Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Комфорт + качество =

Комфорт + качество =

Опубликовано 15.06.2015

CHERY TIGGO 5 - НОВЫЙ ИГРОК В МИРЕ КРОССОВЕРОВ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. ДЛЯ ТЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ КАЧЕСТВО И КОМФОРТ.
ЭКСТЕРЬЕР CHERY TIGGO 5 ОТВЕЧАЕТ ПОСЛЕДНИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРЕНДАМ, ЕШЕ БЫ, ВЕДЬ АВТОРЫ ДИЗАЙНА КУЗОВА - СПЕЦИАЛИСТЫ GENERAL MOTORS. Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ ОКОЛО ГОДА НАЗАД, ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - КАК РАЗ ВЫИГРЫШНЫЙ ДИЗАЙН.
CHERY ПРЕДСТАВЛЯЕТ TIGGO 5 В ЧЕТЫРЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ, У НАС - COMFORT С 5-ТИСТУПЕНЧАТОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. ЕЕ ЦEHA НАЧИНАЕТСЯ ОТ 750 ООО РУБЛЕЙ, ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ СТОИТ БОЛЕЕ 900 ООО.
МЫ ТЕСТИРУЕМ CHERY TIGGO 5 НА ВЛАДИМИРСКИХ ДОРОГАХ.

 

 

 


СНАРУЖИ

Однако, даже к этому серьезному дизайну у меня есть претензии...
Кузов Chery Tiggo 5 очень большой, высокий и колесные арки достаточно крупные, а вот сами колеса подкачали, очень маленькие, 17-го радиуса... 19 или 20-тый, смотрелся бы с таким габаритным кузовом гораздо симпатичнее.
Сзади автомобиль привлекателен - красивые стоп-сигналы, раздельные выхлопные трубы.
Багажник, Tiggo 5, меня порадовал - действительно большой.. Задние сиденья, складываются, образуя почти ровный пол.
В отсеке с полноразмерным запасным колесом, есть место под инструменты, трос и аварийный знак.
Парктроники конечно удобные, но когда на них чуть-чуть попадает грязь и вы сдаете назад - в салоне звучит очень громкий звуковой сигнал, который очень раздражает.

ИЗНУТРИ

Салон Tiggo 5, комфортный и удобный. Есть одна мелочь, которой грешат многие кроссоверы - это неудобные пороги. Когда садишься в автомобиль и выходишь из него, неизбежно пачкаешь брюки.В Tiggo 5, такая же проблема...
Руль достаточно приятный, на нем есть управление магнитолой, круиз-контролем.
Сенсорный, 7-и дюймовый экран информативен, в управлении им все просто и доступно.
Когда садишься в Tiggo 5, в глаза бросается красная окантовка на сидениях, руле и ручке КПП. Кстати, кожаные сидения представлены во всех комплектациях Tiggo 5.
В нашей комплектации нет подогрева передних сидений, и очень жаль, зимой его действительно не хватает. Пластик панелей остался таким же простым, достаточно дешевым. Между тахометром и спидометром есть небольшой экран бортового компьютера, разделенный на 3 колонки, там - все необходимые данные: расход топлива, сколько километров осталось до АЗС и какой музыкальный трек проигрывается.

Что очень не понравилось - это неприятный запах от печки: как будто автомобиль новый, а пробег уже 10 000 км.

Сиденья - очень удобные, у них есть боковая поддержка. Я проехал на этом автомобиле уже около 400 километров, и не устал.

В ДВИЖЕНИИ

Рычажок капота при открытии, раньше нужно было поднимать вверх, но китайцы молодцы, сделали кнопку. Просто нажимаете ее - и капот поднимается.
Под капотом - ничего нового...
Двухлитровый двигатель австрийского производства, 136 л. с., он устанавливается на весь модельный ряд. В движении бортовой компьютер показывает расход топлива почти 11 литров по трассе, заявлено в паспорте 10.8 по городу и 6.6 - по трассе.
Когда я еду по трассе около 80 км/ч. сзади пассажирам очень шумно. Когда мы разговариваем, они меня плохо слышат. Это говорит о плохой шумоизоляции.
Что касается МКПП, порадовало включение передачи - проваливается рычаг и четкий щелчок есть, чтобы понять, что попали в нужную передачу.
Фары светят великолепно, ездил в вечернее время, освещают трассу лучше, чем ксенон, линзы делают свое дело.
Форсунки омывателя спрятаны под капот. Это удобно - зимой меньше замерзают.


В ИТОГЕ

Chery Tiggo 5, многие сравнивают с «одноклассником» Renault Duster. В частности, говорят, что Duster с полным приводом можно купить за 700 ООО рублей, а для переднепрводного Tiggo 5 750 ООО - только начальная цена. Но, по сравнению с Renault Duster, Chery Tiggo 5 на порядок впереди по экстерьеру и дизайну. Очень хотелось бы, чтобы на российский рынок начали поставлять полноприводную версию кроссовера, и ее стоимость не была очень высокой в связи с тем, что в стране кризис, и сейчас мало кто готов заплатить большие деньги за автомобиль. Надеюсь, что стоимость не будет высокой, поскольку Chery Tiggo 5 собирают в России, в городе Черкесске.

Если Вы решите приобрести Tiggo 5, то советую познакомиться с ним поближе - он Вас явно не разочарует!

Автор: Я. Арсенов
Фото: А. Александров

Источник: ProАВТО №2 (апрель-май 2015)

 

 Источник: "ProАВТО №2" (апрель-май 2015) - читать онлайн

 

 

 

 

Тесты Chery Tiggo:

 

Вернуться к списку тестов Chеry Tiggo