Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Рискнуть?!

Рискнуть?!

Опубликовано 12.04.2015

Сравнение подержанных Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Chery Tiggo...

При схожей с конкурентами цене, подержанный Chery Tiggo будет как минимум на 6-8 лет моложе. Стоит ли рискнуть и купить автомобиль посвежее или все же лучше отдать предпочтение более старым, но именитым паркетникам?

 

 

Наши сегодняшние герои - по­пулярные: Honda CR-V, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, которым оппонирует Chery Tiggo.
Ну до чего «китаец» похож на RAV4! И многих автомобилистов это подкупает - они считают, что Tiggo скопирован с «японца». Но если рассмотреть эти машины по­внимательнее, можно легко найти визуальные отличия.
При этом раз­ница в техническом отношении у них более существенная.

 


Проверка функциональности

Серьезных претензий к коррози­онной стойкости моделей нет, а вот к состоянию прочих кузовных дета­лей больше всего замечаний у Tiggo. По возможностям трансформации салона Chery и Toyota схожи - их задние сиденья двигаются на салаз­ках вперед/назад, а при необходи­мости их можно убрать из салона. Наименее функциональные задние сиденья Hyundai, а вот у Honda их можно только сдвигать. Во всех авто спинки задних кресел регулируются по углу наклона. Удобству пользова­ния багажником y Tucson и CR-V спо­собствует отдельно открывающееся заднее стекло, но для перевозки длинномеров лучше всего приспосо­блен Hyundai - только у него спинка переднего пассажирского кресла от­брасывается вперед.

Несмотря на меньший возраст Tiggo, качество исполнения его салона хуже всего, да и внутрен­нее его оснащение способно до­ставить больше неприятностей, чем у остальных моделей.


Японцы рулят

Стоит учесть, что двигатели Chery были позаимствованы у Mitsubishi, хотя ввиду китайских доработок они сильно отличаются от оригинала. Свои у Tiggo также трансмиссия и подвески.

В ходе эксплуатации больше всего неполадок было выявлено в дви­гателях «китайца», и хотя они не особо критичны, неожиданные отка­зы могут изрядно потрепать нервы владельцу. Что же до коробок пере­дач, то по сравнению с остальными героями нашего обзора, агрегаты Tiggo оказались достаточно на­дежными, а больше всего слабых мест было выявлено в «механи­ке» Tucson.

На наших дорогах лучше все­го зарекомендовали себя под­вески Toyota (многие расходники держатся 150-200 тыс. км), чуть меньше служит ходовая Honda (100-150 тыс. км). Чаще всего при­дется чинить переднюю подвеску Hyundai (каждые 40-80 тыс. км), а вот Chery оказался твердым се­реднячком.

Больше всего проблем в руле­вом управлении выявлено у Tiggo и Tucson, а претензии к тормоз­ным системам имеются у Chery и Toyota.

 

Их оружие

Большинство авто - полнопривод­ные версии. У каждого из них есть и моноприводный вариант, но такие дешевые машины встречаются ред­ко. Chery же, наоборот, чаще предла­гается в моноприводном исполнении, а дорогие версии 4x4 найти слож­нее. Поэтому главное оружие многих Tiggo за пределами твердых дорог - клиренс в 205 мм.

Полный привод у большинства мо­делей подключаемый - межосевая муфта при пробуксовке передних ко­лес подключает задние. Tucson, един­ственное авто, у которого муфту мож­но заблокировать принудительно, и тогда момент будет распределяться между осями в пропорции 50:50. А вот у RAV4 полный привод постоян­ный полный с распределением мо­мента в соотношении 50:50, причем в случае проскальзывания одной из осей межосевая муфта перераспре­деляет тягу на колеса с лучшим ко­эффициентом сцепления. Функции межколесных блокировок имитирует электроника, подтормаживая буксу­ющие колеса.

Чуть лучшей проходимостью отли­чается RAV4, хотя возможности этих моделей не стоит переоценивать - они типичные паркетники, и для по­корения бездорожья лучше выби­рать полноценные внедорожники. На практике больше всего неполадок выявлено в полноприводной транс­миссии Tiggo.

Покупать Chery Tiggo стоит тем, кто не боится проблем с авто и умеет сам с ними справляться. Даже с учетом своего более нежного возраста «ки­таец» по надежности проигрывает остальным героям нашего обзора. Если при покупке паркетника вы хо­тите немного сэкономить, обратите внимание на Tucson.

 


Tiggo сделан лучше, чем бюджетные модели Chery - Amulet и QQ, хотя требовать от него многого не стоит. Качество исполнения и надежность - китайские. Если вас это не устраивает, рекомендуем присмотреться к старшим конкурентам корейских или японских марок по аналогичной цене.

Стоит покритиковать качество бамперов и оптики, а также лакокрасочное покрытие наружных зеркал и бамперов.
Есть также замечания к качеству исполнения салона и работоспособности его оснащения.
Серьезных претензий к надежности моторов нет, но мелкие неполадки могут порядком потрепать нервы.
Многие авто -переднеприводные. Трансмиссия 4x4 не самая выносливая.
У АКП имеются проблемы с селектором.
Основная претензия к ходовой Tiggo - недолговечность амортизаторов и шаровых опор (40-50 тыс. км).
Зато сайлент-блоки передних рычагов ходят до 80 тыс. км, задняя многорычажка -100-130 тыс. км, втулки стабилизаторов - 40-50 тыс. км, а стойки - около 70 тыс. км.
Рулевое управление с ГУР не особенно надежное.
Могут побеспокоить и тормоза.
В рулевом отмечена течь сальников рейки, разбиваются втулки рейки, выходит из строя насос усилителя.
Недолговечны и рулевые наконечники (около 40 тыс. км).
В тормозах подклинивают суппорты и отказывают датчики ABS.

 

 



Претензий к коррозионной стойкости RAV4 нет. Возможность выбора расширяет наличие 3- и 5-дверных модификаций.

Наиболее распространенные версии - с бензиновым мотором 2,0 л. Серьезных неполадок в них нет, разве что они чувствительны к качеству топлива.
Из КП более надежна «механика».
Многие авто - с постоянным полным приводом.
Замечаний к трансмиссии нет.
Подвеска в меру жесткая.
Быстрее всего (спустя 40 тыс. км) изнашиваются втулки переднего и заднего стабилизатора, а вот их стойки способны продержаться более 100 тыс. км.
Остальные детали подвесок выхаживают еще дольше - 150-200 тыс. км.
В задней подвеске, сайлент-блоки чаще меняют из-за того, что в них ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки, регулировки развала/ схождения колес.
Чтобы избежать неприятностей, каждые 40 тыс. км необходимо смазывать механизмы регулировок.
Рулевое довольно долговечно, а в тормозной системе может побеспокоить привод ручника.

К плюсам, также можно отнести - огромной ассортимент аксессуаров для тюнинга Toyota. Выбор, на любой вкус...
Хотя, в этом пункте есть и большой минус - доработать и обвесить RAV4, обойдётся конечно дешевле чем тюнинг Лексуса, но цены, по сравнению с нашими конкурентами, вас могут огорчить.

 

Серьезных претензий к кузовам CR-V нет.
В салоне даже высокие люди не будут ощущать недостатка пространства, а его воздушность подчеркнута нетрадиционным размещением рычагов КП и ручника. Внутри много различных полочек, карманов и ниш. Удобство посадки на галерке повышает регулировка наклона спинок.

Чаще всего встречаются 2-литровые версии.
Особых хлопот моторы не доставляют, разве что они чувствительны к качеству топлива.
КП надежны, но «автомат» не выдерживает сильного буксования.
Со временем, появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте.
В подвеске, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км), придется менять втулки стабилизаторов, а стойки ходят около 150 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и ступичные подшипники способны продержаться около 100 тыс. км, шаровые опоры - около 150 тыс. км.
Долго служат и резинки задней многорычажки.
Слабое место рулевого - недолговечные наконечники рулевых тяг.

 

 

 

 

 

У Tucson, есть претензии к качеству покраски защитного пластикового обвеса по периметру кузова. Комфорту задних пассажиров способствуют регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Наиболее массовые в Украине - машины с бензиновым мотором 2,0 л, хотя вполне реально найти Tucson и с другими агрегатами, в том числе и дизельными.
В целом двигатели и АКП хорошо себя зарекомендовали, а вот «механика» может доставить неприятности.
Слабые места ходовой - втулки и стойки стабилизаторов (30 и 40 тыс. км). У авто последних годов выпуска недолговечны подушки переднего подрамника - 20 тыс. км.
Шаровые опоры приходят в негодность после 40-50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов держатся 60-80 тыс. км, а задние горизонтальные -120-140 тыс. км.
Задняя многорычажка служит 120-150 тыс. км.
Подвеска не подходит для активной езды -кузов кренится, а высокопрофильные шины подламываются.
Есть претензии и к рулевому управлению.

 

 

 

Сводная таблица

 

Автор: Ю.Максимчук

Источник: "Авто Центр" №12-13 (2015г.)

 

Тесты Chery Tiggo:

 

 

 

 

 

 

 

 Тест драйв Chery Tiggo FL 2,0 4Х4

 

 

Вернуться к списку тестов Chеry Tiggo