Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест драйв Chery Tiggo FL 2,0 4Х4

Тест драйв Chery Tiggo FL 2,0 4Х4

Опубликовано 09.04.2014

В путь! Под шум шин и ветра.


В длинной череде китайских моноприводников, 2х литровый Чери Тигго FL, с колёсной формулой 4х4 выглядит очень неплохо...
А как на самом деле?

 

Недавно проходил мимо древней Toyota RAV4 и обратил на нее внимание только потому, что подумал: «Это Tiggo». Но нет, «Равик» во времена былинные действительно так выглядел. Chery Tiggo даже после рестайлинга, с приставкой FL свято чтит японские традиции, хотя бы внешне. Внутри все не так радужно. Например, полный привод китайцам в свое время не удался - муфту подключения задней оси они поставили не у редуктора, а отдельно, под днищем посредине, да сделали этот так неумело, что получили стабильный резонанс на определенных скоростях и, соответственно, жалобы владельцев. Пришлось от колесной формулы 4x4 отказаться, но к счастью, не навсегда. Муфту поставили на подобающее ей место перед задним редуктором, от вибраций избавились и полноприводную комплектацию с пятиступенчатой механикой к нам привезли.

 

 

ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ

Рассказывать о салоне практически любого китайского автомобиля очень просто, потому что если собран он в целом хорошо, как у Tiggo, то, в общем-то, и не о чем особо распространяться. Твердый пластик, дешевая магнитола со звуком консервной банки, мягкие, очень быстро продавливающиеся сиденья с минимальным количеством механических настроек. Руль регулируется только по высоте, и хорошо, если на нем есть кнопки управления громкостью магнитолы и поиска радиостанций. В «Тигго», кстати, есть. Кондиционер вместо «климата», зеркала и стеклоподъемники с электроприводом.

А еще - непонятно зачем встроенный во внутрисалонное зеркало заднего вида комплекс из альтиметра, компаса и барометра. Его основная функция - путаться перед глазами, особенно ночью. В сумерках он очень сильно застит картинку, но выключить его один раз и навсегда не удалось - после каждого включения зажигания он снова напоминал о своем присутствии.

К сожалению, всё остальные блага цивилизации (тонировка, сигнализация с автозапуском, фаркоп, предпусковые отопители), придётся ставить самостоятельно, воспользовавшись услугами специализированных центров. Цены на это и другое доп. оборудование, можно посмотреть на сайте auto-premium43.ru

Трансформация салона ужасна - складываются только спинки заднего ряда, нельзя даже поднять нижние подушки, так что ни о каком ровном поле речи не идет, хорошо хоть домкрат и знак аварийной остановки убрали в небольшую выемку под картонной крышкой. На заднем диване не тесно, но сидеть низковато.

Возвращаюсь на водительское место, пытаюсь найти подогрев сидений и наконец, вспоминаю, что нужные кнопки находятся прямо за ключом зажигания. Кто только додумался их там разместить? Настраиваю «кондей» - крутилки очень тугие, а когда я решил погромче включить «Новости», повернул ручку и... она осталась у меня в руке. Полез в бардачок - его рукоятка тоже едва не отвалилась. Клей что ли не завезли на конвейер?! Случай, честно говоря, давно уже непривычный - обычно у нынешних «китайцев» все крепко. Ладно, думаю, воткну «флешку», но и тут неудача: разъем под микро-USB. Ну да ладно - поехали.

ЕСЛИ ВЫ ОБОЖАЕТЕ РОДЕО

Двухлитровый моторчик здорово с места ревет, только успевай на вторую переключаться! Правда, этот мотор всего на 10 сил мощнее своего младшего 1,6-литрового собрата, и 136 китайских «кобылок» ему маловато. В городе еще ничего, особенно, если активно работать «кочергой» пятиступенчатой механики, но на трассе быстрее 120 км/ч ехать сложновато - запаса по тяге совсем не остается. Да и не хочется сильно гонять - курсовая устойчивость плохая, в асфальтовой колее машину кидает из стороны в сторону, на гребенке дрожь от мелкой волны передается на руль, а шумоизоляция должна быть в обязательной программе послепродажного обслуживания. Громче всего голосит мотор, но шины так и пытаются его перекричать сквозь колесные арки, а шум ветра начинает досаждать уже с 80 км/ч.

Руль практически пустой, крены в поворотах чуть-чуть не дотягивают до определения «пугающие», и только неплохая энергоемкость подвески стремится хоть как-то компенсировать общую безрадостную картину. Через трамвайные пути и железнодорожные переезды можно шпарить, не снижая скорости. Если не страшно слететь с трассы (системы динамической стабилизации тут, конечно же, нет), гнать по грейдеру под 80 км/ч тоже возможно, особенно, если вы обожаете родео.

 


ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В принципе, с проходимостью у полноприводного Chery Tiggo FL все очень неплохо. Дорожный просвет 190 мм, почти полное отсутствие заднего свеса и высоко поднятый пластик передка обеспечивают хорошую геометрию. Подвеска, опять же, не склонна к пробою. Я смело ломал подтаявший лед в мартовских лужах нашего импровизированного внедорожного полигона и всячески усердствовал в преодолении профильных препятствий, пока не выставил «Тигго» в «диагоналку» (хода подвески у него неплохие) и не посмотрел под днище. То, что защита картера двигателя отсутствует даже в зачаточном состоянии - ерунда: поставим сами или у дилера. Не пугает и то, что выпускной тракт висит ниже уровня днища, а банка глушителя служит естественным «отбойником» присоприкосновении с колеей. Но что это за пластиковая коробочка ровно посередине? Усердствовать в оффроуде сразу расхотелось - оторвать загадочный «ящик» о любой пенек, тем паче торчащий камень - раз плюнуть. Теперь буду осторожнее. Да и от сцепления характерный запах пошел - «низов» у мотора практически нет, не играя сцеплением, тяжело тронуться даже в неглубоком снегу, а о том, чтобы пройти «засаду» тягой или забраться в скользкий подъем, не может быть и речи. Но и «кавалерийским наскоком» после осмотра днища действовать страшновато.


Итог:

Итак, пора подводить итоги, к сожалению, неутешительные даже для полноприводного китайского автомобиля. Chery Tiggo FL 2.0 4x4 стоит от 689 900 рублей за машину 2014 года выпуска. Гораздо проще взять с 1,6-литровым мотором за 585 900 рублей, ведь осенью 2014 года дилеры задумались о скидках, и сейчас выгодней приобрести Tiggo FL в базовой комплектации, но с максимум опций в подарок. Плюс все записавшиеся на тест-драйв, получают скидку 50% на ТО.

 

 

 

 

 

Текст: Григорий Алёшин Фото: Максим Кузнецов
Источник: 4Х4 Полный привод 4(126) Апрель 2014 

 

 

Самые популярные тесты Chery Tiggo:

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Вернуться к списку тестов Chеry Tiggo