Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Datsun-on-Do- свежий взгляд...

Datsun-on-Do- свежий взгляд...

Опубликовано 11.04.2015

АВТОМОБИЛЬ DATSUN ON-DO БЫЛ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАН ДЛЯ РОССИИ. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ В 2014 Г. В МОСКВЕ. ЕГО СОЗДАВАЛИ ИНЖЕНЕРЫ ИЗ РОССИИ, ЯПОНИИ И ДРУГИХ СТРАН. МОДЕЛЬ ON - DO, ЯВЛЯЯСЬ ЧАСТЬЮ СЕМЬИ NISSAN MOTOR CORPORATION, ГАРАНТИРУЕТ НАДЕЖНОСТЬ И ИСПОЛНЕНИЕ НА УРОВНЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ КОМПАНИИ.
МЫ РЕШИЛИ ПРОТЕСТИРОВАТЬ, ТАК ЛИ ВСЁ ЭТО ...

 

Для тест-драйва, мы использовали -  автомобиль on-DO в комплектации Trust, с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 87 л. с., укомплектованный 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Напомним, что уже в базовой версии Access автомобиль Datsun on-Do оснащен подушкой безопасности, антиблокировочной системой, усилителем и регулировкой руля, подогревом сидений. Базовая комплектация предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель руля и регулировку руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий). Есть также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.

Доплатив, до следующей комплектации - Trust, вы получите плюсом ко всему выше перечисленному:

  • Климат контроль
  • 2DIN - вую мультимедиа систему, со встроенной системой глонасс мониторинга и навигации
  • полный электро пакет
  • и ещё несколько приятный плюшек

Что ещё нужно для комфортной жизни?!

 

ВНЕШНОСТЬ

Если оценивать Datsun on-DO внешне - то первая мысль, которая приходит в голову, - «и все-таки он японец». Внешность on-DO самобытна и привлекательна. Он сразу запоминается, он имеет собственную дизайнерскую идею, он яркий и жизнелюбивый.

Оригинальный дизайн решетки, 6-спицевые легкосплавные диски, яркие галогенные противотуманные фары придают новичку on-DO стильный современный облик, более чем достойный для бюджетного автомобиля.

 

 

ИНТЕРЬЕР

Заглянем в салон on-DO. Интерьер Datsun on-DO выполнен в соответствии со стандартами ведущих мировых автомобильных брендов. Можно сказать, он олицетворяет компромисс между современным дизайном и практичностью.

Посадка водителя вполне комфортная, руль удобно держать в руках, есть также регулировка руля по высоте (показывает ее в действии). Передние двери открываются очень широко. А что на заднем ряду? Тут мест для пассажиров вполне достаточно. А багажник - ну просто гигантский! Места в нем предостаточно, он один из самых больших в сегменте «В» - 530 литров! А если и данного полезного объема покажется недостаточно, можно сложить задние сиденья и увеличить размеры багажного отделения более чем в два раза.

 

Вернемся в салон

Центральная консоль on-DO скомпонована так, что всю необходимую водителю информацию можно считать с одного взгляда. За счет больших размеров ручек и прочих органов управления работать с консолью удобно даже в перчатках. Отметим также наличие системы подогрева кресел, а также климат-контроль, плюс стеклоподъемники с электроприводом.

 

ДВИЖЕНИЕ

Говорят, что в переводе с японского, «оn-DO» - это свобода перемещения. Что ж, посмотрим, так ли это на самом деле. По сравнению с донорской платформой можно сказать, что здесь существенно изменена калибровка пружин, амортизаторов и в целом характеристики подвески. Чувствуется, что подвеску модернизировали специалисты Renault и Nissan. Ехать в этом автомобиле вполне комфортно, особенно на режиме скоростей городского диапазона: от 40 до 80 км/час.

Во время тест-драйва неожиданно вылетаем на «стиральную доску» - бугристую наледь на асфальте. И...подвеска очень хорошо ее отрабатывает - никакой тряски, никаких лишних стуков, посторонних звуков. Все препятствия подвеска on-DO мягко «проглатывает». Заодно отмечаем и хорошую шумоизо-ляцию салона (для машин такого класса).

Спереди в подвеске установлены стойки «МакФерсон», сзади - торсионная балка. Используются газонаполненные амортизаторы. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные, усилитель руля - электрический. Руль в управлении на удивление легкий.

Работу 5-ступенчатой «механики» с тросовым приводом оцениваем на «отлично». Она удобна для маневров по городским улицам и стабильному движению на трассе.

Передачи включаются без всяких скрипов и сторонних шумов, мягко, без рывков.

 

Добавим еще кое-что о подвеске. С одним водителем (или еще стройным пассажиром...) клиренс составляет 185 мм! Кроме того, on-DO приспособлен к российской действительности: при полной загрузке в пять человек в салоне и 50 кг в багажнике дорожный просвет составит 168 мм. Такой клиренс при полной загрузке не под силу даже некоторым популярным кроссоверам!


Мы можем признать, что Datsun on-DO не обманул наших ожиданий. На наш взгляд, это современный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль в своем классе, специально подготовленный для дорожных и климатических условий России. Он обладает хорошими потребительскими качествами настоящей иномарки в соотношении с доступной ценой.

 

Источник: Pro Авто 1-3 (2015)
Автор: М.Фишер

 

Другие тесты Datsun нашего сайта:

 

 

Вернуться в раздел "Тесты Datsun"