Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Готовимся к лету 2015

Готовимся к лету 2015

Опубликовано 27.03.2015

Конец марта, начало Апреля - самое время менять шины...

Что предложат ведущие производители авто-шин, к сезону - лето 2015?

 

Bridgestone

Японская компания встречает летний сезон 2015 года без каких-либо ярких новинок, но по-прежнему с широким ассортиментом шин для разных автомобилей — от малолитражки до премиальных внедорожников. Выбрать оптимальную можно исходя из собственных предпочтений. Если для вас принципиально важна экономичность, хорошим выбором станут шины семейства ECOPIA. Представленная в прошлом сезоне ECOPIA ЕР150 (размерность 13 - 15”) пришла на смену популярной В250. За счет нового состава резиновой смеси и оптимизации формы блоков протектора она демонстрирует лучшие (в сравнении с предшественницей) показатели, главным образом экономичность и эффективность при торможении на мокром покрытии. Модель ECOPIA ЕР200 (15-18”) также стала лучше прежней ЕР100А.

Тормозной путь на влажном покрытии сократился на 8,1%, при этом вырос срок службы и снизился коэффициент сопротивления трения качению. Владельцам внедорожников подойдет ECOPIA ЕР850 размерностью от 15 до 19”. Спортивная линейка шин представлена моделями POTENZA, в том числе с технологией RunFlat. Центральная «сликовая» дорожка улучшает управляемость в поворотах, три широкие продольные канавки минимизируют вероятность возникновения аквапланирования, увеличенные блоки с внешней стороны обеспечивают дополнительную жесткость. Тем, кому нужна шина с оптимальным балансом между экономичностью и спортивными характеристиками, подойдет TURANZA. В ее активе — невысокий уровень шума, хорошие сцепные свойства, большой срок службы.

 

Goodyear

Goodyear в этом сезоне предлагает относительно недорогую скоростную шину EfficientGrip Performance, которая подходит большинству легковых автомобилей. Новая структура резиновой смеси с особым компонентом для понижения нагревания шины во время движения уменьшает сопротивление качению. При этом сократился тормозной путь на 8% на мокрой дороге и на 3% на сухой дороге. Двухслойный протектор помогает обеспечить стабильные характеристики шины в течение всего срока службы. Владельцам мощных премиальных кроссоверов стоит присмотреться к шинам goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV — шине для активной езды, созданной с использованием «гоночной» резиновой смеси и оснащенной особыми вставками на боковинах для улучшения поведения при поворотах и при движении по мокрому покрытию. Для внедорожников производитель рекомендует другую интересную модель: Wrangler Duratrac. Ее особенность в том, что специально подобранный состав резиновой смеси, не только обеспечивает стойкость блоков протектора к повреждениям, но и гарантирует возможность круглогодичной работы шины.

 

Continental

Компания Continental в этом сезоне представила новинку — Conti.eContact. Растущее количество электромобилей и гибридов побудило концерн разработать специальную модель шины для этих типов автомобилей — не уступающую обычным по важным характеристикам, при этом имеющую пониженный коэффициент сопротивления качению.

А самой универсальной шиной в линейке можно назвать ContiPremiumContact 5. Ее можно установить как на городскую малолитражку, так и на спортивный автомобиль (сертифицирована для движения со скоростью до 300 км/ч). Шину предлагают в 60 различных исполнениях, а с этого года она доступна и для полноприводных автомобилей.

При разработке протектора использовали технологию ЗD-ламелей, повышающую эффективность торможения. Также предусмотрено достаточное количество водоотводящих канавок для исключения аквапланирования. Еще более прогрессивными стали шины ContiSportContact 5.
Их резиновая смесь BlackChili, которую сам производитель называет «интеллектуальной», позволяет увеличить передачу усилий при торможении и снизить сопротивление качению в нормальных условиях. Эта модель обеспечивает максимально точную управляемость, поэтому рекомендована для любителей активной езды.
А вот владельцам кроссоверов и внедорожников, нечасто съезжающих с асфальта, стоит присмотреться к ContiCrossContact LX 2. Она оказалась очень удачной по сравнению с предыдущей моделью LX. Прогресс хорошо заметен практически по всем характеристикам.

 

Cordiant

В ассортименте Cordiant — по-прежнему относительно недорогие шины на все случаи жизни. Из недавних новинок — Cordiant Sport 3, очередное поколение спортивных шин для активных водителей. По сравнению со вторым поколением модели в третьей улучшены сцепные качества за счет изменения состава резиновой смеси. Большое внимание уделили поведению шины в поворотах: блоки на плечевой части протектора соединены невысоким полумостиком, что обеспечивает устойчивость при резкой смене направления движения. Еще одна интересная модель — Road Runner. Ее протектор имеет двухслойную конструкцию: верхний, более мягкий, создан для амортизации мелких дорожных неровностей, внутренний, соответственно, обеспечивает прочность. Такой «дифференцированный» подход позволил добиться хорошего уровня комфорта и увеличить ресурс шины.

 

Dunlop

В линейке Dunlop,  отметим  шину DIREZZA DZ102. Производитель рекомендует ее для автомобилей с претензией на «спортивность». Новая инновационная резиновая смесь, содержащая углерод, обеспечивает более быстрый прогрев шины, что значительно улучшает сцепление, и управляемость уже с первых минут движения. Широкие ребра служат для обеспечения стабильности движения, блоки переменного размера помогают снизить шум. Другая модель, SP Sport LM704, несмотря на название, предназначена для само-

го широкого спектра автомобилей. Она достаточно универсальна и хорошо ведет себя на любых покрытиях (за исключением, разумеется, бездорожья). Кроме того, она обладает большим ресурсом за счет оптимального распределения давления по всей поверхности.

Еще одна интересная модель, Dunlop SP Touring Ti, рассчитана на легковые автомобили малого и среднего классов. Новые полимеры позволили обеспечить шине одновременно хорошие сцепные свойства и высокую износостойкость.

 

Наnкоок

Прошлой весной Наnкоок презентовал шину Ventus V12 evo2, созданную с использованием технологий спортивных моделей. Большие продольные канавки и направленные каналы между блоками помогают быстро избавиться от воды в пятне контакта. За счет использования наночастиц оксида кремния в резиновой смеси, а также оптимизации жесткости блоков по всей ширине протектора удалось сократить тормозной путь на влажном и сухом покрытии — примерно на 5% по сравнению с предыдущей моделью. А применение стирольных полимеров позволило понизить сопротивление качению и, соответственно, улучшить показатели экономичности шины. Другая модель, Ventus Si evo2 SUV, предназначена, прежде всего, для «быстрых» кроссоверов. Шина имеет двухслойный каркас из вискозного волокна и инновационную трехслойную конструкцию блоков протектора с трехступенчатой компоновкой блоков внешнего ребра. Такая конструкция увеличивает пятно контакта с дорогой по мере износа шины, обеспечивая стабильность характеристик на протяжении всего срока эксплуатации. Фирменная система охлаждения помогает эффективно отводить тепло и исключить перегрев шины при активной езде.

 

Michelin

Michelin в этом году существенно расширяет ассортимент типоразмеров своих моделей. Шины MICHELIN Latitude Sport 3 для мощных внедорожников в этом сезоне можно приобрести для установки на диски посадочным диаметром 17-21 дюйм. Эту модель выбрали многие автопроизводители для первичной комплектации своих машин: в ней увеличена на 10% (по сравнению с шиной предыдущего поколения), ширина водоотводных каналов, использован двойной каркас для надежной защиты от камней и неровностей. Latitude Sport 3 тормозит лучше своей предшественницы и имеет увеличенный срок службы. Четыре новых типоразмера получила другая популярная новинка прошлой весны — MICHELIN Primacy 3, созданная для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса, а также небольших кроссоверов. Очередное поколение модели выигрывает у прежней MICHELIN Primacy HP по всем основным «дисциплинам»: тормозной путь меньше как на сухой, так и на мокрой дороге, на 4% улучшено сцепление в поворотах на влажных покрытиях. Расширена размерная линейка MICHELIN Energy ХМ2, предназначенная для автомобилей малого и среднего класса, а также небольших кроссоверов. Фирменная конструкция каркаса позволяет значительно снизить вероятность повреждения боковины и появления грыж.

 

Nokian

Nokian в этом сезоне, безусловно, порадует владельцев кроссоверов и внедорожников. Для них компания приготовила сразу три премьеры. Две из них — семейства Hakka, созданного специально для непростых климатических условий (частые перепады температур, обильные осадки). Протектор шины Blue SUV создан из инновационной смеси Blue Coral Silica, как раз обеспечивающей стабильность характеристик при любой погоде. Боковина шины изготовлена с использованием арамидного волокна, заметно увеличивающего прочность поверхности, ведь известно, что владельцы кроссоверов часто повреждают именно боковины шин на бездорожье или при контакте с бордюрным камнем. Те же технологии использованы и в шине Black SUV, но она оптимизирована под более активное вождение и большие скорости. Еще одна интересная новинка Nokian — Nordman S SUV, не боящаяся не только температурных перепадов, но и плохих дорог. Усиленный каркас, новый состав резиновой смеси обеспечивают конструкции высокую прочность, а жесткие «плечи» — стабильность при движении в мягких грунтах.

 

Pirelli

Pirelli приготовила к этой весне модель Cinturato Р7 Blue, ставшую одной из самых высокотехнологичных шин компании. В соответствии с европейской маркировкой она относится к классу АА, то есть обладает максимально высокими характеристиками при торможении на мокрой дороге, а также обеспечивает образцовую экономичность. Рисунок протектора состоит из четырех продольных канавок для лучшего отвода воды и снижения вероятности аквапланирования, плотно расположенных блоков в центральной части для обеспечения лучшей устойчивости в поворотах, жесткой плечевой зоны, позволяющей уменьшить деформации при поперечных нагрузках.

Хорошим вариантом для внедорожника станут SCORPION ATR — это шины для тех, кто много ездит по асфальту и частенько с него съезжает. Возможно, на больших скоростях она покажется шумноватой, зато на грунтовке проявит все свои плюсы: прочные боковины уберегут от порезов камнями, изогнутые канавки обеспечат хорошее самоочищение. Достойная новинка ждет владельцев минивэнов, микроавтобусов и легкого грузового транспорта. В этом сезоне Pirelli предлагает шину Carrier, отлично сбалансированную по основным характеристикам. Однако главное ее преимущество в сроке службы. За счет особого рисунка протектора и нового состава резиновой смеси шина должна служить на 30% дольше, чем средняя модель в этом классе. Разумеется, для коммерческого транспорта это огромный плюс.

 

Yokohama

Yokohama BluEarth — это не просто модель шины, а целая концепция, ориентированная на безопасность и экологичность. Модели этой линейки созданы с использованием особой резиновой смеси, компоненты которой смешаны на уровне наночастиц. Таким образом, удается достичь высокой износостойкости и хорошего сцепления на мокрой дороге. Новые материалы каркаса позволили снизить вес шины BluEarth. Усовершенствован и герметизирующий слой для исключения потери давления при эксплуатации. В премиальной линейке ADVAN по-прежнему пользуется популярностью модель Sport V105, она стала преемником очень неплохой Sport V103. По сравнению с ней, новая шина стала легче, при этом улучшилась управляемость и комфорт вождения. Эту модель используют для первичной комплектации ряда автомобилей премиум-класса. Владельцам кроссоверов, эксплуатирующих машины на хорошем асфальте, можно рекомендовать GEOLANDARSUV - практически легковую шину, созданную специально для паркетников. В состав резиновой смеси входит... апельсиновое масло! Такое решение позволило добиться более эффективного торможения (на 6% на мокром покрытии, на 2% на сухом). Кроме того, за счет использования нанотехнологий уменьшилось сопротивление качению на 16%, а еще шина стала менее шумной.

 

Источник: Тест-Драйв №7 (2015)

 

Статьи по теме: