Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

HOVER Н6 - ПЕРВЫЙ БЕЗРАМНЫЙ «КИТАЕЦ» С СОБСТВЕННЫМ ДИЗАЙНОМ.

HOVER Н6 - ПЕРВЫЙ БЕЗРАМНЫЙ «КИТАЕЦ» С СОБСТВЕННЫМ ДИЗАЙНОМ.

Опубликовано 16.01.2014

 

Покровитель цитирования и ко­пирования еще не скоро покинет Поднебесную, хотя и не довлеет над продукцией «Великой стены», как раньше.

ЦИТАТНИК С ОТЛИЧИЕМ

Все в этом автомобиле знакомо, но все же пропущено через жернова Great Wall. Н6 в салоне и снаружи похож на своих одноклассников не больше, чем сами они походят друг на друга. И так же как половина именитых марок, уже не стесняется своих заимствований. Его девиз - «быть успешным, значит, походить на других». И он походит, причем настолько успешно, что отыскать его взглядом в стайке одноклассников на стоянке нелегко. Так же как и най­ти огрехи в кузовных стыках, каче­стве отделки салона или эргономике.

Машина красива, внешне со­временна, а внутри уютна. Пластик в салоне - плотный и в меру мягкий. Передние сиденья с боковой под­держкой и полноценными регули­ровками. Задний ряд демонстрирует свободное пространство с возмож­ностью закинуть ногу на ногу. 

В багажнике столько места, что без труда поместилась бы еще пара сидений и их пассажирам не было бы тесно.

Рычаг механической коробки по- минивэновски «растет» из центра кон­соли. Он прекрасен на вид и хорошо лежит в руке. Ходы четкие, внятные. Два больших прибора в колодцах, компактный дисплей между ними и большой «телевизор» по центру консоли - все отлично скроено, до­ступно взгляду и пальцам. Запускаю мотор, смотрю секундный «мультик» с эмблемой Great Wall в главной роли. Пора в «бой».

ЮВЕЛИР СЦЕПЛЕНИЯ

О том, что под капотом двухтонного кроссовера полуторалитровый мотор, вспоминаешь при первом же трогании.

Когда процесс нажимания газа и от­пускания сцепления превращается в увлекательное приключение «кто кого» на каждом светофоре, подспудно хочется чего-то урчащего и низового. До 2000 об/мин турбина и не думает просыпаться, мотору просто не хватает «мощи» стронуть с места полноприводник. А с 2500 об/мин он тянет отмен­но, но не выдерживает сцепление. 

Впрочем, обладатель такой машины быстро научится все делать правильно и не мучить трансмиссию. Но начинаю­щим, только-только осваивающим пре­мудрости «механики» посоветую до­ждаться грядущей коробки-«автомат». Иначе есть риск за пару тысяч кило­метров пробега тривиально «спалить» сцепление в дым!

 

 

РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ

Осилив старт, Great Wall показывает чудесную прыть, радуя отличным «турбо». Хорошо подобранные переда­чи, легкое сцепление - все для ком­фортного полета над асфальтом.

Но самое важное - отменно (без пре­увеличения) работающие подвеска, рулевое управление и тормоза. Вал­кость - минимальная, отклик на газ выше 2500 оборотов - мгновенный. Даже на гулких зимних «шиповках» Н6 прекрасно держит дорогу, послу­шен и в резком вираже, и на льду. Пру­жины с амортизаторами «съедают» 80% дорожных неровностей без звука и встряски. Отличный, комфортней­ший, «правильный» автомобиль.

На асфальте новый Hover - боец!

ПОДОРОЖНИК

Именно так хочется назвать Hover Н6 после первых метров езды по про­селку. Как только машина покидает асфальт, мигом наличие слабенького «верхового» мотора от легковушки превращается в парализующий фак­тор. Малейший подъем, не говоря уже о крутом взгорке, и любящий вы­сокие обороты мотор требует исклю­чительно первую передачу и мощно нажатый газ. Иначе - короткий удар из-под капота и заглохший двигатель.

Но и «топить» по вполне крепкому промерзшему проселку не получится. Сверхкороткоходная подвеска, так славно обрабатывавшая асфальтовые складки, на кочках и канавках стано­вится зубодробительной и громопо­добной. Машина то и дело вывешивает колеса, от чего электронная система безопасности переходит в режим

тревоги. Сбрасывается газ, система стабилизации тщетно трещит тормоз­ной гидравликой, пытаясь остановить подпрыгнувшее колесо, в финале еще и «аварийка» зажигается. Все­ми способами Hover говорит нам: «Я не просто «паркетник», а скорее даже любитель ламината, неровности выше половины бордюра на проселке мне не по зубам».

Понятное дело, можно попытать­ся заставить Н6 ползти по кочкам медленнее - «поиграть» сцеплением, выбрать для колес минимально волни­стую траекторию, преодолеть неров­ности покрупнее ходом. Но сущность Hover не переделать: этот автомобиль абсолютно и полностью легковой, все попытки вообразить себя покорите­лем заснеженного проселка для него обернутся через три минуты запахом горящего сцепления, а через десять - мигающей лампой перегрева дисковой муфты привода задних колес. Нет, муфту вы не сожжете. После осты­вания современные многодисковики вновь готовы к работе. Просто убеди­тесь в том, что пора обратно - на глад­кий асфальт.

МОНОСРЕДА

«Шестой» Hover оставляет двоякое впечатление. На асфальте он блещет качеством, динамикой и комфортом. На проселке становится неженкой, словно балерина на сельхозработах. Полуторалитровый турбомотор в паре с «механикой» ему не годится, но есть дизельная и проверенная временем 2.3-литровая бензиновая альтерна­тивы. Пока нет версий с «автоматом», но присутствуют моноприводные, которые, на мой взгляд, даже пред­почтительнее. Как это ни покажется странным, этому модному горожани­ну, при его геометрической проходи­мости, полный привод не слишком и нужен! Его стихия - город. 

 

Технические особенности:

Впервые за всю историю полнопри­водной модельной линейки Great Wall инженеры марки изменили принципам отдельной рамы, классической компо­новки и заднего неразрезного моста. Н6 создан на новой платформе с несу­щим кузовом, независимыми подве­сками и поперечно расположенным мотором. Привод на передние колеса постоянный, на задние - через много­дисковую электромагнитную муфту BorgWarner Nex Trac. Система при­вода полностью автоматическая, понижающей передачи и принуди­тельного включения нет. Подвески независимые, спереди McPherson, сзади - на двойных поперечных рыча­гах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Выполненный из высокопрочной стали кузов позволил получить пять звезд в краш-тесте ChinaNCAP, мето­дика которого практически идентична испытаниям EuroNСАР до 2006 года. 

 

Автор: Евгений Халов, фото Александра Страхова-Баранова 

Источник: "4Х4" Январь 2014г.