Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Кроссовер за меньше миллиона...

Кроссовер за меньше миллиона...

Опубликовано 05.12.2014

Выбираем кроссовер до 1 миллиона

Внутри, вы найдёте список, сравнение и обзор кроссоверов стоимостью до 900 000 рублей.
Выбор за вами...

В этом году в США впервые сегмент кроссоверов и внедорожников по продажам обогнал столь любимые американцами седаны. Россия не отстает. Примерно треть от всех проданных автомобилей приходится на кроссоверы. Производители, поняв тенденцию, пытаются сделать на этом деньги и выводят на рынок все больше новых моделей. Как не запутаться во всем многообразии предложений и ничего не упустить из виду? Сегодня консультируем и помогаем тем, кто не готов выложить за новый автомобиль больше 900 000 руб.

 

Итак, начнём с таблицы, где вы сможете найти полный список кроссоверов до 1 000 000р.

  • Копейки и рубли считать не будем, чтобы не вводить никого в заблуждение. Иначе говоря, если машина стоит 699 000 или 698 900 руб., все равно напишем 700 000. Кроме того, тут приводятся цены уже со скидками от производителей, если таковые имеются в прайс-листе.
  • Максимальная стоимость по прайс-листу без учета опций, которые заказываются отдельно. Если с японскими машинами, как правило, все просто, то европейские производители очень любят составлять отдельный список опций, который может увеличить цену на несколько сотен тысяч рублей.

 
Все, кто хоть раз стоял перед проблемой выбора новой машины, прекрасно меня поймут. Да, эти искрометные репортажи о тест-драйвах новинок на страницах автомобильных изданий прекрасны и восхитительны. Еще бы!
Журналисты, как правило, никогда не получают модель на тест в базовой комплектации. Цветные экраны, электроприводы, камеры, кожа, новейшие системы автоматического торможения, круиз-контроли, системы, контролирующие все и вся: читаешь и только диву даешься. Но начинаешь подбирать для себя подходящий вариант в конфигураторе и тут - бац! - обнаруживаешь, что за счет всех этих опций цена машины взлетает до небес...

Я решил встать на место покупателя и, основываясь на своем субъективном мнении и некоторых других критериях, выбрать кроссовер, нужный именно мне. Во-первых, это должен быть семейный автомобиль мощностью около 110-150 л. с., не больше, иначе транспортный налог будет непомерно высок. Во-вто-
рых, коробка передач рассматривается только автоматическая. Традиционная гидротрансформаторная, роботизированная или вариатор - не важно. Главное, чтобы было две педали. В-третьих, желателен полный привод, но, будучи реалистом, готов согласиться и на передний. Тут следует подчеркнуть, что приоритетнее именно «автомат», а не полный привод. Обязательны качественная «музыка», как минимум кондиционер, а лучше климат-контроль и задний парктроник. Последний несложно доустановить, так что особого внимания на его присутствие/отсутствие обращать не буду. Также чем объемнее багажник и больше клиренс, тем лучше, а вот кожа в салоне, ксеноновые фары, камера заднего вида, цветной экран и люк вовсе необязательны.

В итоге в списке сорок моделей, попадающих в ценовую категорию до 900 000 руб. хотя бы по некоторым своим комплектациям. Из них 16 автомобилей подошли под мои критерии, самым строгим из которых, как выяснилось, оказалось наличие автоматической коробки передач. Впрочем, не исключаю, что не в столичных условиях приоритет был бы за полным приводом, и тогда расклад получился бы иной. Из «16 великолепных» - пять китайских моделей, два таганрогских Vortex, которые внешне копируют китайские Chery, четыре «японца», два «корейца» и три «европейца».

Если выбирать машину одновременно и с полным приводом, и с «автоматом», то в финал пройдут всего три модели - Great Wall Н5, Renault Duster и Suzuki SX4 Classic. Автомобили абсолютно разные как по размеру, происхождению и уровню комфорта, так и по цене, типу двигателя, предназначению, мощности и расходу топлива.

Настоящим внедорожником можно назвать, пожалуй, лишь Great Wall. У него рамная конструкция, подключаемый (переключателем, не автоматически) полный привод (по умолчанию - задний), пониженная, клиренс в 240 мм, 150-сильный турбодизель и честная жесткая межосевая блокировка. Что называется, «в полном фарше» «китаец» обойдется в 899 000 руб., но системы стабилизации для него не предусмотрено, на асфальте он несколько прыгучее остальных, жестко отрабатывает мелкие неровности и прилично кренится в поворотах. У него самый большой багажник, но исполнению функций семейной машины в полном объеме препятствует отсутствие системы креплений детских кресел Isofix. Проблем с очередями, по крайней мере в Москве, на выбранную комплектацию нет.

Renault Duster, опять-таки в топовом исполнении, обойдется в 804 ооо руб., но автомобиль изначально задумывался как бюджетный, так что климат-контроль, как и подлокотник между передними сиденьями, нельзя получить ни за какие деньги, а за ESP попросят доплатить 15 000 руб., плюс еще оплата доставки к дилеру. Он определенно бестселлер российского рынка. Такая популярность привела к тому, что дилеры порой завышают на него цены или устанавливают многочисленное дополнительное оборудование, естественно, по малопривлекательной для покупателя стоимости. Еще один минус - очередь, которая может доходить до трех месяцев. Машины в максимальной комплектации, как у нас, есть почти всегда.

Suzuki - самый доступный из всех, но и самый маленький. Небольшой багажник и скромных размеров салон подойдут для молодой семьи и поездок по городу, но родителям с детьми, которые еще периодически выезжают за город, на дачу или на выходные к бабушкам, этого явно недостаточно. Комплектации фиксированные, и в них не значатся позиции вроде климат-и круиз-контроля, ESP, боковых подушек
безопасности и уж тем более кожаного салона. Кроме того, этот автомобиль самый маломощный и тихоходный. В Москве Suzuki можно купить у многих дилеров.



Подводя итог, стоит сказать, что примерно у половины автомобилей из представленного списка за 900 000 руб. от внедорожников будет только название. Подавляющее большинство этих машин конструктивно мало чем отличается от хетчбэков и универсалов с увеличенным дорожным просветом, тем не менее, как мы видим, выбрать все же есть из чего. Я ездил на многих из этих сорока автомобилей, а также прекрасно помню ощущения и впечатления от трех «финалистов», и коли уж я вначале решил встать на место покупателя, то мой выбор - Renault Duster.

Он очень комфортен на асфальте, в нем легко переносятся дальние путешествия, у него просторный салон, вместительный багажник и достаточно мощный атмосферный мотор. Правда, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но эту проблему несложно решить, все еще укладываясь в бюджет, плюс останутся деньги на некоторое дооборудование (подкрылки, сигнализация, защита картера, коврики и т. д.). Да, когда покупаешь машину за 800 000-830 000руб., не покидает ощущение бюджетности. Но с этим я легко готов мириться, потому как все остальное меня целиком и полностью устраивает.



Алтернативы:

 

 Доступный Volkswagen. У тех, кто грезит Volkswagen Touareg, но не может себе позволить эту недешёвую машину, теперь есть возможность уложиться в 900 ООО руб (цена на Ноябрь 2014г). Тем более, что «Тигуан» после очередного "фейс лифтинга", теперь ещё больше стал напоминать «Туарег».  Машина будет с музыкой, климат-контролем, шестью подушками безопасности, АВ5 и ESP, но на «механике» и только с передним приводом.

 Варианты других комплектаций и актуальные цены, вы сможете посмотреть на сайте "ТСК Мотор" - официального volkswagen touareg дилера.

 

 

 

 

Городской вариант. Пожалуй, выбирая автомобиль, с «автоматом», но без полного привода, я остановился бы именно на Skoda Yeti.

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: 4X4 CLUB №11 2014
Автор: А.Долгих
Иллюстратор: А.Бобылёва

 

 

 

Сравнение кроссоверов

Выбираем кроссовер стоимостью до 1 МИЛЛИОНА рублей.