Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Почти как концепт

Почти как концепт

Опубликовано 11.11.2013

Новый Soul - Почти как концепт

Kia Motors представила новый компактный кроссовер Soul в европейской спецификации.

 

Дизайн новинки в значительной мере перекликается с идеями, продемон­стрированными в 2012 г концепт-каром Kia Track'ster. Внешность нового Kia Soul сохранила свою ярко выраженную индивидуальность, но автомобиль стал «взрослее»», при этом полностью соот­ветствуя самым современным тенден­циям в дизайне.

Kia Soul второго поколения можно смело назвать полностью новым ав­томобилем. У предшественника не за­имствовано ни одной кузовной детали, изменился и дизайн салона. Но Soul остается самим собой. Высокая вер­тикальная посадка, нарочито углова­тые формы кузова, большая площадь остекления, высоко расположенные задние фонари — все во внешности этого автомобиля делает его момен­тально узнаваемым.

Внешнее сходство нового Kia Soul и концепт-кара Track’ster очевидно. Практически без изменений перене­сена на реальный автомобиль нижняя воздухозаборная решетка трапеци­евидной формы. Максимально низ­ко расположены противотуманные фары, разнесенные широко по углам передка, — именно так и было пока­зано на концепт-каре. Форма решетки радиатора выполнена в традиционной для Kia и однозначно узнаваемой ма­нере, и по сравнению с Track’ster она лишь слегка доработана для полного соответствия общей стилистике се­годняшнего модельного ряда марки.

Принципиальным техническим отличием нового Kia Soul стало то, что он построен на полностью новой платформе — той же, на которой создавалось и нынешнее поколение Kia cee'd. Кузов на 66% выполнен из высокопрочных сортов стали. Значительно усилены продольные и поперечные балки моторного от­сека, соединительные элементы между нижними частями центральных стоек и задними стойками. Это по­зволило увеличить жесткость кузова на скручивание на 29 % относительно первого поколения. При этом ис­пользование высокопрочной стали в качестве материала для передних стоек позволило сделать их на 20 мм тоньше, что обеспечивает лучшую обзорность.

Стойки макферсон, которые, как и прежде, используются в кон­струкции передней подвески, теперь крепятся на подрамнике с помощью четырех демпферных опор (этого не было у первого поколения Soul), что существенно улучшило изоля­цию салона от вибраций и позволило минимизировать для водителя и пас­сажиров дискомфорт от знакопе­ременных ускорений при движении.

Модуль рулевого управления смещен вперед, что улучшает отзывчи­вость автомобиля на движения рулем и в то же время смягчает обратное воздействие, передающееся на руль от колес при контакте с неровностя­ми. Амортизаторы задней подвески стали длиннее и теперь закреплены вертикально — это обеспечивает больший ход подвески и ее лучшую энергоемкость, что не могло не ска­заться на повышении уровня ездового комфорта.

Комплекс  мер по усилению кузова и существенная доработка подвески позволили инженерам Kia создать автомобиль с принципиально улучшив­шейся ездовой динамикой, комфортом и выверенными реакциями.

Покупателю предлагается возмож­ность выбора между двумя двигателями объемом 1,6 л, относящимися к са­мым современным линейкам моторов Kia, — бензиновым MPI и дизельным CRDI. Новый  Soul может оснащаться как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Габариты нового Kia Soul не­сколько увеличились по сравнению с первым поколением автомобиля. Длина возросла на 20мм и теперь составляет 4140 мм, такая же при­бавка и у колесной базы — теперь она равна 2570 мм. Ширина увели­чилась на 15мм, достигнув 1800мм. Вертикальные габариты автомобиля остались прежними — 1610мм. При­бавка в размерах позволила сделать Soul более практичным. Проем задней двери расширен на 60мм, что обе­спечивает большее удобство доступа в багажный отсек, который прибавил в объеме 4 %. Теперь емкость багаж­ника составляет 354 л при обычном, не сложенном положении задних сидений, и это без учета потайного отделения под фальшполом.

Водитель и пассажиры нового Kia Soul по достоинству оценят ставший значительно тише салон, в отделке которого использованы материалы еще более высокого качества. Зву­коизоляция салона улучшена на 3 % по сравнению с первым поколением автомобиля.

Объем салона также увеличил­ся. Пространство для ног выросло на 20мм, в районе плеч прибавка составила 7,5 мм, а в районе голо­вы — 5 мм. На 5 мм увеличился запас места для ног задних пассажиров. Удобнее стало садиться в Kia Soul и выходить из него: посадочная вы­сота уменьшена на 5 мм, а подушки передних и задних сидений в об­ласти бедер теперь расположены ниже на 12 мм.

Покупатель сможет выбирать между монохромными и двухцветными вариантами отделки салона — до­ступны тканевые или кожаные обивки черного, коричневого или серого цветов. Также создан и новый ряд пакетов интерьерных опций, включа­ющих контрастные глянцевые вставки синего, красного или оранжевого цветов.

В зависимости от версии новый Soul может быть оснащен свето­диодными передними дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами. Предусмотрена система автоматического климат-контроля, круиз-контроль, установка обо­грева как переднего, так и заднего ряда сидений. В некоторые варианты комплектаций входит панорамная стеклянная крыша и система бес- ключевого доступа с кнопкой запуска двигателя. Также, в будущем, новый Kia Soul получит расширенные мультиме­дийные возможности и опционную ау­диосистему Infiniti, звучание которой настроено индивидуально для салона этого автомобиля.

Новый Kia Soul также отличает набор опций и систем безопасности, которые в еще большей степени создают ощущение большого ав­томобиля. К таким опциям относятся впервые примененная на европей­ской версии Kia интеллектуальная система автоматической регули­ровки дальнего света (НВА), система автоматической парковки (SPAS), которая теперь обучена парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно.

Палитра окраски кузова включает 11 цветов, которые могут комбиниро­ваться с тремя различными расцвет­ками крыши: черной, белой и крас­ной. Предлагаются на выбор восемь различных рисунков колесных дисков (размерность — от 16 до 18 дюймов), в том числе четыре — абсолютно но­вые, с цветными вставками, которые могут как совпадать с расцветкой кузова, так и, наоборот, контрастиро­вать с ней.

Владельцы смогут в полной мере использовать богатые возможности индивидуализации, которые предус­матривает этот уникальный компактный кроссовер.

Источник: "Автомобили и цены" №43 (Октябрь 2013)