Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Kia, не стоит на месте...

Kia, не стоит на месте...

Опубликовано 25.05.2015

Kia 2015 - очередные новинки

Вслед за Киа Рио 2015, об обновлении которого мы писали не так давно, в свет вышел обновлённый Kia Optima...
Но, это ещё не всё.
В ближайшем будущем, нас ожидают новые версии седана Kia Cerato и хетчбэка Cee'd.

 

 

 


Сначала о свершившемся...

Новый седан Kia Optima - блестящим пример вкусовых пристрастий по разные стороны Атлантики: это самая популярная модель Kia в США (в 2014 году продано 159 020 машин) и самая непопулярная в Европе (3406 машин). Вот почему Optima нового поколения дебютировала именно в Америке, а не где-то еще. Как на духу: после показанного в Женеве броского универсала Kia Sportspace я ожидал большего.

Конечно, общие черты просматриваются: зпее стал прищур фар, передний бампер оскалился агрессивными воздухозаборниками, подоконная линия проложена выше. Но чувствуется, что корейцы боялись пролететь мимо традиционных покупателей, поэтому сосредоточились не на внешних изменениях, а на начинке.

Колесная база увеличилась на 10 мм (до 2805 мм). Модернизированы подвеска и подрамники, электро-усилитель руля перенесен на рейку. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигла 50%. Ради снижения центра тяжести каркас панорамной крыши выполнен из углепластика. Делается особый акцент на том, что машина стала менее вибронагруженной и в ней теперь тише. При случае проверим.

К уже известным в Штатах моторам 2.4 (185 л.с.) и 2.0-турбо (245 л.с.) добавился новый турбомотор 1.6 (178 л.с.), который работает в паре с новым же семиступенчатым роботом DCT.

Центральная консоль по-прежнему слегка развернута к водителю - и стала еще шире.

На оснащение корейцы не поскупились: активные биксеноновые фары, камеры кругового обзора, активный круиз-контропь, обогрев всех сидений и вентиляция передних... Мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином умеет «перетаскивать» к себе через USB-соединение интерфейс андроид-смартфонов: в машине можно использовать все их возможности - от навигации до списка контактов. Этаже функция в скором времени будет реализована для платформы iOS.

Само собой, базовые машины попроще, и пока непонятно,какие из перечисленных функций окажутся на «российских» Оптимах. Не определен даже срок выхода машины на наш рынок - надеюсь, мы ее увидим уже в этом году. Побыстрее бы: некогда сверхпопулярная Optima сбавила обороты: в 2014 году было продано всего 2880 машин.

Кстати, в Европе должен-таки появиться универсал! Может, и нам подфартит?

 


 

 

 

Kia Novo: прототип нового Ceratо

В ближайшем будущем представят новое поколения седана Kia Cerato и хетчбэка Cee'd. О том, как они могут выглядеть, нам дает понять концептуальный Kia Novo.

 

 

 

С виду, Novo очень похож на представленный на Нью-Йоркском автосалоне новый Kia Optima. У него аркообразный силуэт крыши и высокая изогнутая оконная линия. Фирменная "пасть" решетки радиатора хромирована, а по бокам расположены раскосые светодиодные фары. Воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Двери седана распашные, а центральные стойки крыши отсутствуют.
В крышку багажника, интегрирован спойлер, а фонари растянуты на всю ширину кузова.
Колесные диски диаметром 20 дюймов изготовлены из карбона.
Салон автомобиля ориентирован на водителя, что подчеркивает повернутая к нему центральная панель. В отделке сочетаются кожа и углеволокно, присутствуют и черные лакированные вставки. Обод рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выведены на дисплей, еще один экран установлен на центральной консоли. Навигация в меню мультимедийной системы осуществляется с помощью сенсорной панели, способной распознать отпечатки пальцев владельца.
Передние сиденья с интегрированными подголовниками разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
Под капотом Novo - 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, передающая крутящий момент на передние колеса.

Kia NovoKia Novo

Киа НовоКиа Ново

Источник: Тест-Драйв (№5 Май 2015)

 

Другие авто новости:

 

Вернуться в раздел новости автомира