Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Чтобы авто-аккумулятор не разрядился

Чтобы авто-аккумулятор не разрядился

Опубликовано 14.05.2015

О том, какие бывают аккумуляторы и как их правильно выбирать, мы писали в прошлой статье - "Не просто батарейка...", а теперь, как его эксплуатировать...

Какой бы хороший и дорогой аккумулятор, вы не поставили себе на машину, его работа зависит от правильной эксплуатации и обслуживания...
Несколько советов на аккумуляторную тему, от партнёров нашего сайта...

 

 

Чтобы авто-аккумулятор не разрядился

Любому человеку на земле известно, что аккумулятор надо заряжать и обслуживать согласно инструкции. Причем неважно этот аккумулятор находится на хранении или стоит на автомобиле. Надо запомнить раз и навсегда – аккумуляторы нуждаются в постоянном присмотре и обслуживании. И следующее, что надо запомнить – перед тем как поставить на хранение аккумулятор его обязательно надо зарядить. Кроме того, надо тщательно подыскивать помещение для батареи, потому что в холодной комнате АКБ разрядится гораздо быстрее, чем в теплой. Это же касается и автомобиля, если в гараже тепло, то батарея прослужит не один год, а вот если машина стоит на открытой парковке - там аккумулятор, скорее всего, долго не выдержит.

Специалисты уже давно ищут способ, сделать так, чтобы аккумуляторы не разряжались, ведь в современных машинах чего только нет – и сигнализации, и магнитолы, и часы, и другие бортовые электроприборы. Все эти приборы в любом случае приводят к разрядке батарей и хорошо, если хозяин авто придет вовремя и сумеет ее завести, ведь зимой можно этот момент, мягко говоря, проспать и потом начнется, зарядка, прикуривание в общем, весь комплекс мероприятий направленных на то, чтобы завести автомобиль.

Еще совсем недавно, чтобы проверить батарею надо были достаточно громоздкие инструменты (чего только нагрузочная вилка стоит) не говоря о самом зарядном устройстве, которое тоже отличается достаточно серьезными габаритами. Сейчас, уже есть приборы, помещающиеся в карман пиджака, и они вам расскажут всю подноготную аккумулятора,  установленного на автомобиль. В этом приборе всего три лампочки – первая – зеленая - обозначает, что все в порядке, вторая – желтая – говорит о том, что могут быть какие-то неожиданности и наконец, третья лампочка – красная – говорит о том, что батарея нуждается в срочной зарядке и обслуживании.


С компьютером и кнопкой

Кроме вышеупомянутых индикаторов есть приборы еще круче. Недавно шведы придумали прибор, который по размерам чуть больше спичечного коробка и управляется всего одной кнопкой. Этот прибор предназначен для полного обслуживания аккумуляторных батарей. Выглядит это довольно просто – прибор подключается к аккумулятору и нажимается кнопочка, после чего в батарее начинается процесс десульфатации – этот процесс начинает возвращать аккумулятор к жизни, после этого начинается этап, во время которого проверяется способность батареи принимать заряд. При положительном ответе начинается третий этап – этап зарядки максимальным током, после этого идет 4 этап, который назвали этап поглощения. Пятый этапа призван выявить сможет ли батарея удерживать тот ток, который получила при зарядке. В принципе на этом можно и заканчивать, но если батарея совсем плохая, то есть еще ряд этапов. Шестой этап называется «Восстановление», во время этого этапа восстанавливается, так называемое «расслоение электролита». Седьмой и восьмой этапы в этом приборе предусмотрены для поддержания аккумулятора в постоянной готовности. Надо отметить, что все эти этапы регулируются всего лишь одной кнопкой.

Кроме того, устройство CTEK MXS 5.0 очень хорошо защищено. При его подключении невозможно будет перепутать полярность, прибор очень мягко подключается, не вызывая при этом искры. Ему также не страшны, снег и вода и он одинаково подходит как для мотоциклетных 12В аккумуляторов, так и для автомобильных.

Материал подготовлен группой компании http://zapuskplus.ru - пусковые и зарядные устройства для двигателя и гаджетов.

 

Другие статьи раздела "Полезная информация":

 

 
Вернуться в раздел "Полезная информация"