Кузовной ремонт, операция дорогостоящая...
И поэтому, многие пытаются сэкономить, отдавая машину в сервис, где цены пониже...
Только не всегда получается дёшево и хорошо!
Как, взамен экономии, не получить "головную боль" и лишние расходы?!
Вариантов обмана - масса.
В этой статье, перечислены только самые популярные.
Что вы можете противопоставить?
Трезвый ум, внимательность и бдительность...
А ещё, главный совет - отдавайте машину в ремонт там, где дают реальную и длительную гарантию на проделанную работу.
Такое, могут позволить себе, только надёжные, проверенные и серьёзные техцентры...
А теперь, к теме статьи...
Как защититься от некачественного ремонта и избежать обмана в тех. центрах?!
Консультации и советы, от специалистов цеха кузовного ремонта - Шкода центр (Новосибирск).
Защитите себя с помощью наших простых советов:
- Настоятельный совет от мастера - не ремонтировать деталь, а заменить на новую...
Другой вариант - вам ставят б/у деталь, а в счёте вы оплачиваете установку новой...
В этом случае, я советую посетить еще один или два автосервиса, чтобы окончательно убедиться в необходимости замены детали. Если все-таки остались в сомнительном сервисе, обязательно заявите, что заберете все старые запчасти или прибегнуть к взаимному обману и сказать, что в «другом» сервисе вам предложили эту деталь отремонтировать... - Цену за ремонт, могут вам повысить, добавив операции, которые реально не нужны для данного ремонта ... (например: чтобы покрасить крыло - в счёт внесут снятие колеса, разборка подвески, ....).
Расчёт, ведётся на то, что человек мало разбирается в технике и ему можно пропихнуть, что угодно...
Если у вас мало знаний по "железу" машины, возьмите с собой человека, которого трудно будет "загрузить"....
Не лишним, будет посетить другие сервисы и делать выводы по совокупности... - Обещали и запросили денег, за качественные расходники, а по факту - использовалось всё самое дешёвое... Сразу качество не определишь... Всё вроде стоит новое и красивое... Вы приняли работу, а через месяц: краска начала выгорать, шаровые скрипеть, ремни рваться...
Заранее оговаривайте гарантию на выполненные работы ... - Часто, при сложном ремонте кузова озвучивают невысокую цену. После того как автомобиль разрежут и разберут, вас вызовут и прилично завысят цену, ставя вас в безвыходное положение. Это происходит в основном из-за низкой квалификации жестянщика.
В 90% случаев, цену можно определить до ремонта. В остальных 10% случаев спросите приемщика, есть ли возможность скрытых повреждений? Если есть, то насколько дороже будет стоить ремонт в итоге? Максимальную цену вам должны объявить до ремонта!!! - Обратная сторона совета 2 ... Поленились снять нужные детали, хотя в счёт это было включено... Потом получается разница в цвете, "случайные" брызги краски на деталях, ...
Обязательно уточняйте, входят ли в цену арматурные работы. Хотя могут заявить, что все будут снимать, а сами ничего не разберут. Выход опять же - длительная гарантия. - Экономия времени, в ущерб качеству....
Работы не проводятся в полном и нужном объёме... Шпаклюют или красят прямо по старой краске, ...
Вы, с радостью примите "хорошую работу", а "косяки" вылезут через некоторое время...
Требуйте гарантию... - Быстро не значит хорошо! При покраске, как и при любых ремонтных работах, есть определенный технологический процесс, и его нарушение ведет к проблемам с лакокрасочным покрытием. Не возможно, качественно покрасить машину (деталь) за 1-2 часа!!!
"Результаты", вы получите когда гарантия «экспресс-сервиса» уже закончится.
Будьте реалистами! Опирайтесь на реальные сроки. Кузовной ремонт, быстро не делается...
Источник: "Авто обзор" №41 (2015г.)
Другие статьи раздела "Полезная информация":
- Автозапчасти б/у. На что обращать внимание при покупке?
- Не просто батарейка...
- Выбираем колёса для квадроцикла ...
- Что положить водителю в багажник?
- Автолекбез - инфа по авто
- Модельные авточехлы: выбираем материал
- Как купить "кота в мешке"...
- Амортизаторы ...