Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

ПОДБИРАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ШИНЫ

ПОДБИРАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ШИНЫ

Опубликовано 21.11.2014

Как выбрать шины для зимы

Вы наверно и сами всё знаете..
Но, почитать советы спецов, никогда не помешает...

Какие шины выбрать для зимы: Липучки или на шипах?

Какие больше подходят для наших дорог?

И некоторые другие ответы в материале внутри...

Ну а тесты шин, вы всегда сможете посмотреть в другом разделе нашего сайта...

 

 

С приходом холодов, смена шин является важнейшей задачей при подготовке автомобиля к зиме.
Если у вас остались сомнения и мучают мысли: "Может на летней откатаю?!", "Стоит ли переобуваться на зимнюю резину?" - вспомните о первых заморозках, "дне жестянщиков", валяющихся на обочинах машинах и воспользуйтесь онлайн калькулятором стоимости ремонта автомобиля.
После этого, я уверен, у вас останется только один вопрос: «Что выбрать?»


Прежде всего, необходимо определиться с типом шин.
Их два — для европейской зимы и нордического типа.



 

«Европейцы» предназначены для мягкой зимы и очищенных от снега дорог. Они эффективно отводят воду и снежную «кашу», а также идеальны для использования на высоких скоростях на чистых европейских дорогах.

 

 

Шины скандинавского типа — в народе «липучки» — больше подходят для суровых зимних условий с обледенелыми дорогами и снежными завалами. Они более мягкие, чем «европейцы», и даже при очень низких температурах не дубеют. Ламели на таких шинах более частые, а грани протектора острее, что позволяет эффективно тормозить на льду даже без шипов. Помимо предпочтений в характере эксплуатации, необходимо определиться и с рисунком протектора.

 


Симметричный ненаправленный рисунок является самым простым, а отсюда и самым дешевым. Его особенностью является то, что такую шину можно установить на автомобиль в любом положении, у него нет направления движения, внешних и внутренних сторон.
Второй тип — симметричный направленный. Плюсом такого рисунка является эффективный отвод воды и снежной «каши» из пятна контакта в обе стороны. Но такой тип автошин, как правило, не является очень тихим.

Если автолюбителю необходимо добиться максимального акустического комфорта, то ему следует обратить внимание на ассиметричные рисунки. Они имеют характерное отличие рисунка внутренней и внешней сторон шины. Внутренняя часть шины, как правило, обладает открытой плечевой зоной для быстрого отвода воды, в то время как внешняя часть имеет иной рисунок протектора для обеспечения устойчивости на поворотах.

Отметим также, что европейскими производителями была разработана система лэйблинга, которая помогает покупателям оценить шины по трем критериям: сопротивление качению (экономичность: разница в количестве потребляемого топлива на одном и том же автомобиле на шинах класса «А» и на шинах класса «G» составляет до 7,5%), уровень сцепления шин на мокром асфальте (безопасность: разница в длине тормозного пути со скорости 80 км/ч на одном и том же автомобиле на шинах класса «А» и на шинах класса «G» составляет до 21 м), уровень шума (акустический комфорт: измеряется в децибелах; чем значение ниже, тем комфортнее).

Вот небольшая табличка из "Теста зимней резины 236/65 R17", в котором сравнивались зимние колёса шипованные и липучки...




 

Другие статьи с полезной информацией по шинной тематике:

 

 

 

Вернуться в раздел "Полезная информация"