Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Чем Нива лучше УАЗа?

Чем Нива лучше УАЗа?

Опубликовано 16.05.2015


Россия – страна, в которой нет дорог, есть лишь направления. Это излюбленная шутка всех отечественных автомобилистов. В самом деле, простор огромен и далеко не везде присутствует удобный асфальт или на крайний случай бетонное покрытие. Чаще всего, отъехав от города и любого мало-мальски крупного населенного пункта, водитель видит, как на его глазах дорога превращается в колею, грунтовку, тропу. Именно по этой причине, в крупнейшей стране так любят внедорожники, причем любят еще и устраивать некие подобия соревнований между различными марками и моделями.

 

Наиболее распространенные отечественные вседорожники – Chevrolet Niva и УАЗ Hunter. Оба аппарата находятся примерно в одной ценовой категории – новая Шевроле Нива в среднем стоит четыреста с половиной тысяч российских рублей, УАЗ примерно столько же. Соответственно, сравнивать любят именно эти две модели. Как-то вот живо мнение о том, что отечественные дороги способен преодолеть исключительно отечественный автомобиль.

Этим спором не единожды заинтересовывались разнообразные автопередачи, журналы и прочие средства массовой информации, освещающие автотематику. Специалисты проводили испытания, соревнования, заезды. Не остались в стороне и простые водители, размещая информацию в Сети и тех же журналах.

Рассматривая все эти заметки, можно сделать и некоторые определенные выводы:

  • Во-первых, и в основных – обе модели отечественного автопрома практически равносильны. «Патриоты» своей модели, естественно, будут с пеной у рта доказывать обратное. Для них их «ласточка» будет лучше. Еще бы, это ведь их выбор, их симпатии, их убеждения. Не станем спорить.
  • Во-вторых, исходя из первого, стоит отметить, что вышесказанное еще не значит, что обе модели идеальны и блестяще справляются с любым бездорожьем. Даже при «полной экипировке»: вседорожные шины, электролебедки, защитные кожухи и так далее.
  • В-третьих, у каждой модели есть как свои сильные стороны, так и слабые. УАЗ тяжеловес, это и его плюс и, одновременно, минус. Он поможет любому товарищу, выдернув его, как огородник морковку. Но если «сядет» сам… Тут уж придется идти искать Дядю Васю с трактором. Нива Шевроле легче, она спокойно, медленно и уверенно проползет там, где атлет «Охотник» сядет прочно и надолго. Но колею ей не пробить, а в следе от «Урала» или ему подобного может и повиснуть.

 

Вот и делайте выводы сами. Потому что последнее слово всегда за водителем.

 

 

Другие материалы сайта:

 

 

Вернуться в раздел "Про авто"