Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест нешипованных зимних шин (липучек) 185/60 R15 (2013)

Тест нешипованных зимних шин (липучек) 185/60 R15 (2013)

Опубликовано 27.11.2013

Сравнение липучек R15 - 185/60

9 - моделей фрикционных зимних колёс, на Финском полигоне ...

Участники теста:

Continental ContiWinterContact TS850
Dunlop Winter Response 2
Firestone Winterhawk 3
Fulda Kristall Montero 3
Goodyear UltraGrip 8
Michelin Alpin A4
Nokian WR D3
Pirelli SnowControl Serie 3
Vredestein Snowtrac 3

Первая дисциплина – ускорение на снегу. В этом тесте Polo разгонялся как можно быстрее до скорости 30 км/ч. Трэкшн-контроль включен, и все зависит от того, как шины будут передавать мощность двигателя к заснеженной поверхности. Измерялось расстояние, необходимое для достижения заданной скорости. В результате выяснилось, что шины справляются с этим примерно через 20 метров, а лучшим хватает и 18,5 м. Не очень существенная разница, но такие нюансы показывают, как быстро вы доедете до вершины холма, а в некоторых случаях доедете ли вообще.

 

 

Результаты в тесте на эффективность торможения еще важнее, поскольку все, что заедет в гору, рано или поздно должно будет с нее спуститься. Торможение осуществлялось на укатанном снегу со скорости 50 км/ч, с которой шины останавливают Polo через 27-28 метров. Результаты снова оказались очень похожими, и выявить лучших удалось только в третьем тесте на снегу, где проверялась управляемость. Необходимо было пройти 1300-метровый маршрут по заснеженной трассе, и здесь шины должны были не только хорошо ускоряться и тормозить, но обеспечивать необходимую поперечную устойчивость. Не все шины справились со сложными поворотами и пологими холмами одинаково хорошо. Самыми быстрыми, удобными в управлении и безопасными признали Dunlop, Michelin и Continental. Шинам Vredestein и Firestone не хватает сцепления в поворотах, так что они немного отстают от остальных.

 
 Тесты на асфальтовых покрытиях были проведены в более южных широтах, в нескольких километрах от моря, на французском полигоне Goodyear в Миревале, где температура во время испытаний составляла 15-20 градусов.
Сначала было решено сразу определить эффективность торможения шин на мокром асфальте, и здесь отличия между результатами шин снова оказались минимальными – всего 2,2 метра при торможении с 80 км/ч. При этом оценки шин по системе европейской маркировки снова часто противоречили показателям, полученным на треке, так что состоятельность всей новой классификации так и остается под большим вопросом.

 

На сухой поверхности автомобиль останавливали уже со 100 км/ч, и лучше всего с этим заданием справились Firestone, Goodyear и Nokian, которым хватило дистанции в районе 43 метров. Худшим шинам в этой дисциплине – Pirelli и Vredestein – понадобилось уже 47 метров.

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию лидеры выдерживали скорость до 90 км/ч, а аутсайдеры теряли сцепление уже при 78 км/ч. Когда же автомобиль заезжал в лужу в повороте, даже лучшие в тесте могли справиться только со скоростями до 76 км/ч. Это достаточно низкая скорость, и слой воды, как в этом тесте – 7 мм – может образоваться довольно быстро, поэтому всегда помнить об осторожности в сложных условиях.

Как проводились тесты:
Автомобили: VW Polo, VW Golf VI.

Торможение на снегу: с 50 до 5 км/ч с определением дистанции до 0 км/ч (такая же методика применялась и в других тестах, чтобы избежать неточностей). Тяговое усилие на снегу: с 8 до 30 км/ч с включенным трэкшн-контролем. Управляемость на снегу: длина трассы - 1 300 метров. Торможение на мокрой поверхности: с 80 до 1 км/ч. Торможение на сухой поверхности: со 100 до 1 км/ч. Продольное аквапланирование: слой воды – 7 мм, до пробуксовки на уровне 15%. Поперечное аквапланирование: слой воды – 7 мм, максимально возможное поперечное ускорение. Круговой трек: среднее время круга на мокром треке диаметром 90 м. Управляемость на мокрой поверхности: длина трассы - 1 690 м. Управляемость на сухой поверхности: длина трассы - 850 м. Шум качения: на скорости 80 км/ч. Сопротивление качению: давление – 2,1 бар, нагрузка – 5 886 Н.

Итоговая таблица:

Источник: www.colesa.ru

 

 

 

Другие тесты зимних покрышек: 

 

 

Вернуться к списку тестов автошин