Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Тест зимних шин 205/55 R16 шипованные + липучки

Тест зимних шин 205/55 R16 шипованные + липучки

Опубликовано 17.12.2013

Зимняя резина 205/55 R16 2013г.

С 1 июля этого года в северных странах Европы вступили в силу новые требования к шипованным шинам. Как они отразились на безопасности покрышек?

20 зимних колёс размера 205/55 R16...
12 - шиповок + 8 липучек в одном тесте. 

Авто покрышки в сравнительном тесте:

Pirelli Ice Zero
Continental ContiIceContact
Gislaved Nord Frost 100
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Hankook Winter I*Pike RS
Bridgestone Blizzak Spike-01
Michelin X-Ice North 3
BF Goodrich g-Force Stud
Toyo Observe G3-Ice
Aurora Winter Route Master UW71
GT Champiro Ice Pro
Michelin X-Ice XI3
Nokian Hakkapeliitta R2
Bridgestone Blizzak WS70
Pirelli Icecontrol
Continental ContiVikingContact 5
Vredestein Nord-Trac 2
Debica Frigo 2
Fulda Montero 3

Новые требования к шипованным шинам были озвучены несколько лет назад, поэтому все ведущие производители готовились к моменту перехода на ограниченное количество шипов – их должно быть не более 50-ти на метр качения. И вот время «ч» пришло, поэтому производители шин презентовали целый ряд новинок, которые соответствуют новым правилам.

Реальности
В действительности ограниченное количество шипов получили не все новинки. Дело в том, что в новой законодательной инициативе есть одна оговорка – шипов может быть и больше, но главное, чтобы эти шины не изнашивали дорожное покрытие больше, чем те, которые имеют по 50 шипов. Таким отступлением воспользовалось несколько компаний, например, Nokian Tyres и Continental. Их покрышки вполне обосновано оказались в числе победителей. Финны представили новинку Nokian Hakkapeliitta 8 с большим количеством шипов уменьшенного размера и увеличенной подушкой под шипом, снижающей разрушение асфальта, а немцы изменили геометрию сердечника шипа. В результате у производителей этих шин получилось сохранить почти вдвое больше шипов, чем у тех, кто уменьшил их количество, например, компания Michelin в своей новой покрышке X-Ice North 3. Хотя у последней появилось одно интересное ноу-хау – термоактивная резиновая смесь в основании шипа. Ее твердость меняется в зависимости от температуры: чем ниже, тем тверже, а значит, при более сильных морозах такой шип в теории должен лучше продавливать более твердый лед. Тем более что сечение сердечника этого шипа меньше, чем у шестигранных, прямоугольных и т. д.

Еще два новичка – Gislaved Nord Frost 100 и Pirelli Ice Zero – также оказались в лидерах теста. Что касается сегмента фрикционных шин скандинавского типа, то здесь лидерами стали Michelin X-Ice Xi3 и Nokian Hakkapeliitta R2. Первая – за сбалансированные характеристики на всех покрытиях, вторая – за цепкость на льду и снегу.

Причем тут мы?
А какое мы имеем отношение к законам северных стран Европы? Действительно, никакого, но многие производители вряд ли будут делать разные модели шин для разных рынков. Экономически это дорого. Поэтому сейчас кипит работа над технологиями, которые повысят фрикционные свойства протектора. А мы опробуем их результат. 

Источник: Авто Центр

Автор: Дацык Юрий 

 

 

Другие тесты зимних покрышек: 

 

 

Вернуться к списку тестов автошин