Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Geely Emgrand Х7 - доступный идеал?!

Geely Emgrand Х7 - доступный идеал?!

Опубликовано 24.05.2015

Geely Emgrand Х7 - кризисное предложение..

Кризис — идеальное время для продвижения бюджетных моделей. За счет приемлемой цены, богатого оснащения и неплохих ездовых характеристик этот кроссовер имеет шансы на успех.

 


Geely Emgrand Х7Geely Emgrand Х7
Несколько лет назад китайская Geely Motors стала предлагать люксовые версии своих автомобилей под брендом Emgrand. Эмблема в виде геральдического щита и присутствие grand в названии, по идее, должна ассоциироваться с некими представителями европейского высшего общества (дворянства)! Кстати, практически одни и те же модели, с небольшими отличиями в комплектациях, продавались в Поднебесной под суббрендами, креативно созданными сокращением двух английских слов: к примеру, Gleagle (Global Eagle — «Глобальный орел») и Englon (English London — «Английский Лондон»). Естественно, у многих это вызвало лишь недоумение и насмешки. Столь оригинальный подход к позиционированию моделей лишь вызвал неразбериху не только среди покупателей, но и в подразделениях самой компании. Поэтому вскоре останется только бренд — Geely.

Вот еще один интересный факт: не так давно производство кроссоверов Geely Emgrand Х7 методом крупноузловой сборки наладила белорусско-китайская компания BelGee. В целях расширения модельного ряда там же началось строительство завода мощностью до 60 000 автомобилей в год, которые в основном предполагается поставлять на российский рынок.


Стало лучше
На тесте у нас побывал Geely Emgrand Х7 в исполнении Prestige с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с. и шестиступенчатым автоматом, за который просят 865 000 руб.
Дорого? По нынешним меркам — нет.

Emgrand X7 (первый кроссовер в модельном ряду Geely Motors) появился весной 2012 года. Выглядит он вполне современно. Безусловно, заслуга в этом итальянской студии ItalDesign, которая и занималась разработкой стиля «икс седьмого». Правда, по настоятельной просьбе китайской стороны с оглядкой прежде всего на японские кроссоверы. Поэтому в его дизайне можно заметить мотивы уже известных нам моделей.


По качеству сборки кузовных панелей автомобиля особых претензий нет. Прогресс качества налицо, хотя до европейского уровня, разумеется, еще далеко. Но китайский производитель и не пытается противопоставить свои модели «европейцам».

В отличие от более-менее выразительного экстерьера интерьер, увы, выглядит простенько. Отделочные материалы здесь на вид вполне приличные. Но оказалось, что они не лишены уже подзабытого нами, характерного запаха нового китайского автомобиля. Пусть он не столь резок и все же присутствует. Бесхитростная центральная консоль контрастирует с современным приборным щитком.

Огорчил багажник — размерами и хлипкой шторкой. Хотя объем отсека и заявлен немаленький — 580 л, но, честно говоря, выглядит он гораздо скромнее. Но
в качестве оправдания надо отметить, что второй ряд сидений можно легко сдвинуть вперед и увеличить вместимость отсека.




А в остальном? Неплохо ...
Несмотря на то, что «баранка» регулируется только по углу наклона, расположиться комфортабельно за рулем не составляет труда. Органы управления автомобилем традиционны и легко понятны. Разве что стояночный тормоз не на своем месте — его педаль располагается на полу слева от ноги водителя. Кстати, все тормоза у Emgrand Х7 дисковые.

Порадовал силовой агрегат. Хотя он и не столь тихий, как того хотелось бы, но позволяет совершать вполне уверенные обгоны, чего нельзя сказать о многих его соотечественниках. Правда, при рваной езде по бездорожью АКП иногда начинает «нервничать» и переходить на отнюдь не оптимальные диапазоны. Но в подобных ситуациях можно перейти на ручной режим управления.

Настройка независимой подвески (McPherson спереди, «многорычажка» сзади) характерна для «китайцев». Она не любит мелкие стыки и неровности — передает их на кузов. Жестковатая, работает шумновато, но достаточно энергоемкая.

Вполне удачной показала себя и подвеска. Она, конечно же, не идеал, но автомобиль по крайней мере стабильно ведет себя на прямой и не рыскает в колее. К тому же в поворотах почти не требует подруливания для сохранения заданной траектории. Так что ездить можно!



Выводы
Даже несмотря на имеющиеся недостатки, Geely Emgrand Х7 заслуживает внимания тех людей, кто планирует приобрести недорогой кроссовер. Уже в самом бюджетном исполнении Comfort он неплохо оснащен, за счет этого вполне может составить достойную конкуренцию даже переднеприводным версиям Renault Duster.


Автор: А. Садовников
Источник: Автомир (№20 Май 2015)