Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Geely GC9 - ждём и готовимся к приходу ...

Geely GC9 - ждём и готовимся к приходу ...

Опубликовано 25.05.2015

Обзор Geely GC9

Изменит ли седан Geely GC9 отношение россиян к китайским автомобилям?
В России, с третьего квартала 2015 года.
Пора изучить ...

 

Geely GC9Geely GC9
Рано или поздно это должно было случиться. Не важно, какая компания - государственная или частная - преподнесла этот сюрприз, но важно, что из Поднебесной, и важно, что сейчас.
Китайская фирма Geely сделала достойный автомобиль мирового уровня.

 

Я с удовольствием расположился на заднем пассажирском месте и развлекаюсь электрорегулировкой кресла. Седан класса D предлагает возможности люксового сегмента. Просторно настолько, что можно вытянуть ноги.

 

Через стеклянную крышу (элемент только дорогих комплектаций) можно наслаждаться бездонной голубизной неба и плывущими в нем белыми чайками. Близость моря обеспечивает удобную и недорогую отгрузку готовых машин по всему свету. К нам первые партии пойдут через порт Риги, а потом Geely планирует организовать сборку на мощностях совместного с Белоруссией предприятия в Борисове, под Минском.

 


Еще совсем недавно даже не самый утонченный нюх безошибочно отличал китайский автомобиль от других по характерному фенольному запаху дешевой пластмассы в салоне.

А в GC9 обоняешь чистые волны морского бриза - на улицу выходить не хочется. Это работа систем контроля запахов в салоне и качества воздуха, а не просто дезодорант, воткнутый в щель воздуховода.
В отделке салона использованы экологически чистые материалы. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение. Флагманский седан хорош и тем, что в его облике нет никаких заимствований. Ничего общего и с автомобилями Volvo, хотя шведская фирма теперь входит в империю Geely. Над новинкой работала международная команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, который прежде руководил дизайнерами Volvo, а теперь отвечает за стиль обеих марок. Я убежден, что успех автомобиля определяет дизайнер, поскольку внешний облик машины имеет решающее значение при покупке. Питера Хорбери можно поздравить.


Что касается ходовых качеств и динамики GC9, здесь, похоже, тоже всё в порядке. Когда в 2013 году на салоне в Шанхае демонстрировался прообраз будущего GC9, пошли слухи, что Geely позаимствовала платформу Volvo S80. Так вот, фирма Geely создавала GC9 самостоятельно, поскольку к тому времени не имела прав на использование ноу-хау Volvo. Шведских специалистов привлекли для доводки шасси, а помогали им британские гонщики из компании Prodrive.


Едет GC9 очень неплохо!
Плавная на ходу «девятка» не сильно кренится в поворотах и уверенно держит дорогу. Данных о разгоне до сотни производитель не предоставил. По ощущениям, автомобиль со 163-сильным турбомотором 1.8, на котором мне довелось прокатиться, укладывается в 11 секунд. При этом двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка работают слаженно, переходы с передачи на передачу плавные, без рывков. В спокойном режиме вообще создается впечатление, что разгон происходит линейно.

Примечательно, что коробки передач Geely поставляет себе сама - они едут из Австралии, с принадлежащего этой китайской компании завода трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI), одного из крупнейших в мире.

На все GC9 устанавливают только автоматы - механики нет и в помине. Наиболее мощная версия с V-образной «шестеркой» оснащается таким же шестиступенчатым автоматом, но у нее более жесткая и короткоходная подвеска, а клиренс на 10 мм меньше. «Девятка» Geely укомплектована современными средствами помощи водителю. Это и активный круиз-кон-троль с функцией полной остановки, и система предупреждения о пересечении линии разметки, и камеры кругового обзора, и автоматический парковщик.

Автомобиль предупредит водителя о появлении объектов в мертвой зоне. Мультимедийная система с навигацией имеет выход в Интернет; звуком распоряжается аудиосистема Infinity. Двигатель пускается кнопкой.

 

Источник: За рулем №6 (июнь 2015) 
Автор: В.Соловьёв
Фото: Автора

 

Другие тесты и обзоры Geely:


Вернуться к списку тестов Geely