Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Авто из Китая

CHERY

Kimo   Very   Bonus   М11   IndiS   Tiggo 

DATSUN

BRILLIANCE

GREAT WALL

Geely


 

Авто из Кореи

 HYUNDAI

 Solaris   i30   i40   Elantra New       Sonata   Santa Fe   ix35

 KIA

Picanto   Rio   Cee'd   Cerato

Optima


Другие авто-тесты

Тесты автошин


 Авто в кредит

Авто в кредит


Про авто

Полезная информация 

Автолекбез

 
 
Пробки на Яндекс.Картах

 Все новости сайта - в VK

 

 

Great Wall HoverНЗ - доделываем под себя

Great Wall HoverНЗ - доделываем под себя

Опубликовано 20.04.2015

Доводка Hover Н3 своими силами

Бюджетные автомобили обычно небезупречны. Но ничто не мешает взять в руки инструмент и устранить все те нестыковки, которые вас смущают.
Было бы желание, навык и немного свободного времени...

 

 

Идеальный (ну, или почти идеальный) автомобиль найти легко — вот денег на его покупку изыскать гораздо сложнее.
Great Wall Hover НЗ понравился мне в том числе и своей доступностью.
Кроме того, добротное рамное шасси, трансмиссия с «понижайкой», «танковая» торсионная передняя подвеска, как-то внушали доверие.
Что до мощности двигателя, так пробки уравняли тех, у кого и 300 л.с., и 116 л.с. под капотом.

 

Автомобиль оказался неплох, но неоднозначен. Хороший внедорожный потенциал контрастирует с хрупкими бамперами, которые очень легко повредить, запаской, которая отлично годилась на роль скребка при движении в глубокой колее. Рекомендованная дилером защита днища оказалась грубым толстым листом стали — его приходилось откручивать каждый раз при смене масла. Словом, имея определенный конструкторский опыт, я не мог смириться с недостатками автомобиля.

 

Доработать напильником...

Первым делом, разобравшись со схемой трансмиссии, решил исключить холостое вращение полуосей, кардана и всей «требухи в масле» переднего моста в режиме 4Х2. Для чего установил на ступицы передних колес муфты свободного хода (хабы) с ручным управлением. Сразу отметил улучшение приемистости, управляемости, снизился расход топлива. К тому же стало возможно двигаться с черепашьей скоростью на заднем приводе (включив «понижайку» и хабы в режим 4Х2).

Немного переделал крепление запасного колеса, спрятав его за задний мост. Теперь оно не мешает на бездорожье, заодно освободилось место для крепления сцепного устройства.

Защита днища — отдельный разговор

С удивлением обнаружил, что при замене масла и если требуется ремонт передней подвески, в техцентре около 2/3 суммы, берут за демонтаж и монтаж этого «бронелиста».
Снял защиту, отрезал те фрагменты, которые ничего не защищают, сделал отверстия для доступа к контрольным и сливным пробкам...
Заодно связал дюралевым листом защиту днища и нижний край переднего бампера — иначе при попытке выехать (не говоря уже о вытаскивании буксиром) задним ходом бампер, цепляясь за неровности, раскалывается и отрывается «на раз».
Эти детали, как оказалось, очень востребованы в отделах запчастей техцентров.
Оба бампера «почти внедорожника» свисают низко, их можно повредить даже о высокий бордюрный камень. Пришлось обезопасить их 50-миллиметровыми трубами, форму которым придал вручную.

 

Лишние миллиметры

Настал черед салона.

Главное, что раздражало, — недостаток места для отдыха левой ноги. Снял боковину обшивки, аккуратно переложил разъемы проводки. Освободил таким образом 30 мм, но их достаточно для того, чтобы комфортно разместить ботинок на площадке.

К удивлению, не обнаружил элементарных часов ни в щитке, ни на экране аудиосистемы. Пока ничего лучшего не нашел, чем закрепить обычные стрелочные. Также не предусмотрено и подстаканников под правую руку — пришлось вырезать «вкладку» на бокс подлокотника между передними сиденьями из куска ламината. Заодно получился удобный столик, на котором можно сделать себе бутерброд на остановках. Пригодится в дальних поездках!

Пришлось поработать и с багажником...

Штатная мягкая шторка меня категорически не устраивала — провисала и не допускала никакой нагрузки сверху. К тому же сам отсек невелик по высоте, никаких карманов по бокам не предусмотрено. Вместо штатной шторки прекрасно подошла полка от ВАЗ-2108, которую я к тому же поднял на 10 см относительно прежних креплений. И места в багажнике стало больше, и сверху всегда можно бросить газету, шапку или что-то не очень тяжелое.

В числе моих прочих доработок — экономайзер (знаете ли вы, что это такое?), выключатель массы, дополнительный коврик для защиты заднего бампера при погрузке-разгрузке...
Да много еще что!
Если есть время и руки растут оттуда, откуда надо, Hover НЗ можно легко доработать до того уровня, чтобы автомобиль начал действительно нравиться себе, любимому.
Чего и вам желаю.